Возврат
Корзина: Товаров (0) на сумму 0 руб
Наименование Количество Стоимость Изображение Краткое описание товара X
Итоговая сумма:   0 руб
Вернуться в магазин     В корзину     Оформить заказ

  Уважаемые покупатели!!!

В нашем интернет магазине Тимоша, Вы имеете право на возврат или обмен не подошедшего Вам товара в течение 14 дней. Для возврата товара Вам необходимо подъехать к нам в магазин по адресу М. О. Щёлковский р-н, п. Медвежьи Озёра 46-2 . Если Вы решили к нам приехать, пожалуйста, предупредите менеджера о времени своего приезда по тел: 8 (916) 072 80 44 .

Также возврат товара возможно осуществить следующими способами:

- курьером

- через постамат PickPoint

- Через ПВЗ IML

- почтой России

При возврате товара помните:

-принимаются изделия, которые не были в употреблении, у которых сохранены его товарный вид (этикетки; фабричные ярлыки, оригинальная упаковка производителя и бланк заказа).

-Изделия, поставляемые в комплекте, принимаются только в комплекте.

Возврат товара производится на основании Ст.25 "Закон о защите прав потребителей" Детское нательное белье и чулочно-носочные изделия (носки, чулки, гетры, колготы), одежда для новорожденных Не подлежат обмену/возврату, По ГОСТу 17037-85 входят в ряд «Бельевое изделие» и "Чулочно-носочные изделия", п. 5 перечня товаров непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

Стоимость обратной доставки товаров

Обратная доставка товаров до нашего интернет-магазина осуществляется за счет покупателя.
В случае возврата товара надлежащего качества мы возместим Вам стоимость товара, за исключением расходов на доставку товара.

В случае неправильной комплектации заказа  или наличии брака, мы возместим Вам стоимость товара и расходы на доставку товара. 

Внимание* Перед отправкой заказа покупателю, производится тщательная проверка товара с видео наблюдением, поэтому наличие брака в заказе невозможно. В случае, если не добросовестный покупатель решит испортить товар и оформить возврат заказа за счет интернет магазина, такая махинация будет недостижима. Так как в заявлении о возврате необходимо подробно описать наличие брака, далее производится проверка с видеосъемкой отправленного товара, в результате будет обнаружена афера со стороны покупателя.

Возврат денежных средств покупателю

Возврат денежных средств покупателю осуществляется следующими способами:

- наличным расчетом
- банковским переводом
- почтовым переводом

 *Выдача денежных средств на месте сдачи возврата не производится.
 *Срок поступления возврата на склад компании до 5 рабочих дней.

 Срок возврата денежных средств составляет до 10 рабочих дней с момента получения вашего заявления и возврата товара.

Возврат через курьерскую службу Shop-Logistics

Возврат  доступен в пределах всех филиалов Shop-Logistics. 

Тариф на «Возврат от получателя» равен тарифу на Обычную доставку Заказа той же массы.

При единовременном оформлении возврата и курьерской доставки другого заказа, возврат товара будет платным, стоимостью той же суммы доставки.

Вам необходимо заполнить Заявление о возврате и отправить его на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Затем менеджер магазина перезвонит Вам и по вашему выбору назначит дату приезда курьера для забора вашего заказа обратно.

*Упаковать товар Вы можете в любой подходящий пакет или коробку. Тщательно закройте пакет (например, скотчем) чтобы не было доступа к вещам.

Возврат через постамат PickPoint

1.Вам необходимо заполнить Заявление о возврате и отправить его на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2. После того, как с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, упакуйте ваше отправление в надёжную упаковку
3. Вложите в посылку для возврата:        
     - товар

     - накладную
4. Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

5. Отправьте товар нам через постамат PickPoint.

Как вернуть товар через постамат PickPoint
Поиск ближайшего постамата.

*Упаковать товар Вы можете в любой подходящий пакет или коробку. Тщательно закройте пакет (например, скотчем) чтобы не было доступа к вещам. Еще раз проверьте, что вещи поместятся в ячейку размером 36х36х60 см.
*Услуга недоступна в г. Калининград.

Возврат через компанию IML

1.Вам необходимо заполнить Заявление о возврате и отправить его на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2. После того, как с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, упакуйте ваше отправление в надёжную упаковку
3. Вложите в посылку для возврата:  
     - товар

     - накладную
4. Найдите ближайший пункт приема отправлений  IML

    Поиск ближайщего пункта приёма отправлений через IML
5. Отправьте товар нам в ПВЗ IML по адресу: г.Москва, ул.9-я Парковая вл.61А стр.1 эт.2 пав. 1
6. Получателя укажите. 
7. Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

*Упаковать товар Вы можете в любой подходящий пакет или коробку. Тщательно закройте пакет (например, скотчем) чтобы не было доступа к вещам.
*Посылка не должна превышать 150 см по сумме 3-х сторон.
.

Возврат через Почту России

1.Вам необходимо заполнить Заявление о возврате и отправить его на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
2. После того, как с Вами свяжется менеджер интернет-магазина, упакуйте ваше отправление в надёжную упаковку.
3. Вложите в посылку для возврата:
     - товар
     - накладную
4. Отправьте нам копию чека об оплате обратной доставки товара на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
5. Отправьте товар нам через Почту России по адресу: 141143, Московская область, Щёлковский район, д.Медвежьи озера д.46-1 

*Отправка возвращаемого товара наложенным платежом не допускается.

Возврат через курьерскую службу CDEK

Возможно два варианта возврата.
1. Возврат сразу - если  Вы при доставке сразу  отказались от товара, можете вернуть товар курьеру, осуществляющему доставку. Стоимость возврата составляет 50% от стоимости доставки.
2. Возврат с отсрочкой - если Вы решили вернуть товар не подошедшего по цвету, размеру, фасону в течении 14 дней, Вам необходимо заполнить Заявление о возврате и отправить его на электронный адрес:  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Затем менеджер магазина перезвонит Вам и по вашему выбору назначит дату приезда курьера для забора вашего заказа обратно. Стоимость возврата равна стоимости доставки.
*Упаковать товар Вы можете в любой подходящий пакет или коробку. Тщательно закройте пакет (например, скотчем) чтобы не было доступа к вещам.